Четверг, 28 Марта 2024, 13:26
Логотип РАТЭПП
Телефоны Доверия России
Начало Библиотека Форум Регистрация Вход
Новости Официоз Фотоальбом Список ТЭПП Контакты
Вы вошли как Гость
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Заведите себе почту в домене @ratepp.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ионов, rossinco  
Форум » Форум заинтересованных » Первичная консультация » Страшно быть в публичных пространствах
Страшно быть в публичных пространствах
Гость Дата: Вторник, 21 Сентября 2021, 13:06 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Здравствуйте, я начинающий психолог и когда речь заходит о том, чтобы написать пост профессиональный, основанный на личном опыте или что ещё в публичном пространстве, порекомендовать что то людям и пр, накрывает страхом, мысли, о чем хотелось написать, исчезают из головы. Руки дрожат. Не понимаю как справиться с этим. Хочется предъявить себя миру в новой для меня роли, но мне страшно и пока не удается это делать. Помогите пожалуйста
 
Ионов Дата: Вторник, 21 Сентября 2021, 14:40 | Сообщение # 2
Вице президент РАТЭПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 385
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересно, что ответят люди без психологического образования.

Я бы предложил подумать, что если к Вам некто обращается с подобного рода переживаниями, что Вы ответили бы этому человеку?
А если бы это был Ваш близкий друг, как изменились бы рекомендации тогда?
Конечно же, мы понимаем, одно дело предлагать другому, и совсем иное дело - себе - чужую беду, известно, руками разведу...
Что-то блокирует наши возможности, когда мы обращаемся к своим задачам по жизни.
А ведь у многих так!
Однако и у нас, и у других есть возможность опробовать. Решиться что-то сделать, сделать, и посмотреть, что из этого выйдет!


Юрий
 
rossinco Дата: Вторник, 21 Сентября 2021, 15:59 | Сообщение # 3
Многофлудящий
Группа: Консультанты
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Спасибо что обратились к нам.