Камин |
Дата: Пятница, 09 Марта 2018, 11:58 | Сообщение # 1 |
Мозг Совета РАТЭПП
Группа: Администраторы
Сообщений: 718
Награды:
2
Репутация:
6
Статус: Offline
|
во вложении https://cstor.nn2.ru/userfil....iya.pdf
Андрей Александрович -Президент РАТЭПП
|
|
|
|
denisovans |
Дата: Пятница, 09 Марта 2018, 13:49 | Сообщение # 2 |
Вялосмотрящий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
|
Добрый день, Андрей Александрович! Правильно ли я поняла, что "Приложением №4" является задание 4)?
Сообщение отредактировал denisovans - Пятница, 09 Марта 2018, 13:51
|
|
|
|
Камин |
Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 14:39 | Сообщение # 3 |
Мозг Совета РАТЭПП
Группа: Администраторы
Сообщений: 718
Награды:
2
Репутация:
6
Статус: Offline
|
Цитата denisovans ( ) "Приложением №4" является задание 4)? Там похоже пропущена 1 страница при сканировании. задал вопрос орагнизаторам. Можете его продублировать. Емеля там указана.
Андрей Александрович -Президент РАТЭПП
|
|
|
|
Камин |
Дата: Суббота, 17 Марта 2018, 08:12 | Сообщение # 4 |
Мозг Совета РАТЭПП
Группа: Администраторы
Сообщений: 718
Награды:
2
Репутация:
6
Статус: Offline
|
Цитата denisovans ( ) что "Приложением №4" является Приложение № 4 Предложите вариант решения двух кейсовых ситуаций (по выбору участника конкурса), придерживаясь следующего алгоритма: 1. Определите тип жалобы клиента. 2. Спланируйте содержание беседы с клиентом с целью получения дополнительной информации и информации о содержании и характере проблем. Обоснуйте форму беседы и последовательность вопросов (схему интервью). 3. Сформулируйте гипотезы о возможных причинах трудностей клиента. При формулировании гипотез следует исходить из предположения, что описанные проблемы соответствуют реальности и действительно существуют. Гипотезы следует ранжировать в порядке от наиболее вероятной к наименее вероятной. Количество выдвигаемых гипотез следует ограничить одной-тремя. 4. Предложите необходимые эффективные техники и приемы телефонного консультирования при работе с клиентом. Перечислите техники, которые эффективны при работе с клиентом и дайте обоснование. 5. Сформулируйте психолого-педагогические рекомендации для оказания психологической помощи клиенту. Описание кейсовых ситуаций 1) Женщина 35 лет. Обратилась на телефон доверия с жалобой на тяжелую жизненную ситуацию. Рассказывает, что в день ее восемнадцатилетия ее изнасиловали. Во время беседы с консультантом плачет, что муж ее бьет. Когда родила ребенка, с мужем разошлась, но позже приняла его обратно. Брат абонентки, военный пенсионер, забрал ее сына к себе и оставил его у себя до конца учебного года. На работе у нее неприятности: по ошибке сдала крупную сумму денег, и администрация грозит увольнением по статье за растрату. Денег у нее нет, поэтому не может получить платную психологическую помощь. Она ожидает увольнения. Хочет «волшебную таблетку» от консультанта телефона доверия, чтобы все стало хорошо, ведь начался год собаки, а это ее год. 2) Женщина 31 года. Обратилась на телефон доверия с жалобой на сложные отношения с мужем. Они разведены, но иногда продолжают встречаться. Абонентка не знает, как жить дальше: муж иногда подает знаки внимания, а иногда ее игнорирует. Ей хочется защиты, поддержки, тепла. Но от мужа она не может получить этого. Совместному ребенку будет 2 года. Хотя иногда встречается с другими мужчинами, приводить их в дом абонентка боится, С мужем развелась из-за квартиры, хотела, чтобы при разводе он ничего не получил. Зарабатывает абонентка в несколько раз больше, чем муж, и иногда у нее складывается ощущение, что он был раньше с ней только из-за денег. Сформулировала запрос для консультанта: что ей делать в сложившейся ситуации- остаться с мужем в отношениях и сохранять их, или создать отношения с другим мужчиной? 3) Девушка 15 лет. Обратилась на телефон доверия, чтобы ее выслушали, чтобы она могла выговориться. В школе ее долго «гнобили», потом успокоились, но к тому времени абонентка убедилась, что она «полная дебилка». Не может ни с кем найти общего языка и подружиться. Была подруга, тоже из «отвергнутых», но позже абонентка поняла, что подруга тяготится отношениями с ней, и помогла ей их завершить. Для общения осталась только семья. У старшей сестры с мамой хорошие отношения, они часто сидят на кухне и шепчутся. А мама никогда не понимала абонентку. После того, как мама сняла абонентку с окна (когда она стояла и думала – прыгнуть или остаться), девушка сказала, что ей нужна помощь. Мама молча вышла из комнаты. Мама записывала ее к психологу, но тот не помог. Очень хочет быть кому-то нужной, но не знает, как. 4) Мужчина 40 лет. Обратился на телефон доверия с тяжелым чувством - он ударил свою дочь. До замужества его жена работала моделью и снималась для журналов в откровенном виде. А теперь и их общая дочь стала моделью. Жена забыла несколько журналов, которые увидела дочь. Дочь 14 лет тоже захотела стать моделью. Жена отвела ее в модельное агентство. Дочь сначала показывала верхнюю одежду, а потом – купальники. После ее пригласили на кастинг в Германию, она поехала туда с матерью. Те снимки, что они потом показали ему на смартфоне, было неприятно видеть, захотелось ударить по смартфону, забрать его, но получилось, что он ударил дочь. Теперь жена и дочь с ним не разговаривают. Он не согласен с тем, что 15-летняя девочка может оголяться перед членами жюри, а жена поставила ему условие, что он должен принять это. Сам абонент из полной семьи, где были правила, которые необходимо было выполнять. Жена тоже из полной семьи, но там легко относились к тому, что дочери работают моделями и делают откровенные снимки. Он не знает, как поступить – если он согласится с женой, то значит, она может им управлять. А если он не примет их сторону, то, значит, он им враг. Он беспокоится за будущее дочери: что с ней будет потом? В школе дочь учится плохо, в основном, на тройки. Абонент спрашивает, как ему поступить?
Андрей Александрович -Президент РАТЭПП
|
|
|
|