По позиционированию. Свежие идеи. (Надеюсь). Из чего исхожу: не каждый ассоциирует себя с человеком, которому нужен ТД. И особенно не ассоциируют себя с таким человеком сильные мира сего. Сильные, занятые, деловые.. владельцы бизнеса, директора, управляющие, политики...
Цель: 1) Добиться того, чтобы нас заметила конкретная целевая аудитория. 2) Изменить восприятие ТД среди населения - привести к пониманию, что ТД - более многофункциональный инструмент, чем представляли.
В какие потребности сильных можно позиционироваться:
- возможность восстановить силы
- отдых от отвественности, от ощущения, что все висит на мне,
- снятие напряжения
- возможность кому-то рассказать о своих страхах (оступиться, что-то сделать не так, совершить масштабную ошибку)
- возможность иногда побыть слабым обычным человеком
- возможность поделиться тяжестю общения со своими подчиненными - незнанием как поступить в отношениях с ними.
- возможность иногда снимать маску бодрого успешного вдохновленного человека для эффекивности переговоров.
*Во время кризиса людям, которые владеют бизнесом, нужна поддержка в принципе. Многие из них сейчас очень боятся. И у многих сейчас стрессы.
Преимущества: На звонок ответят не бизнес-тренеры, не консультанты по управлению, не тренеры по продажам. На звонок ответят те, кто ничего не понимает в бизнесе, но много понимает в чувствах. Те, кому не важно, насколько большая у тебя компания и сколько ты зарабатываешь. Зато важно, чтобы ты себя хорошо чувствовал. И за это не надо платить.
Где лучше продвигаться: по радио в утренние, древные и вечерние часы, когда люди ездят в машине (и по той волне, которую они обычно слушают). В каких-то деловых изданиях. В бизнес-центрах (объявления например).
Результат: Мы нужны не только слабым, тем кто сидит дома и у кого нет друзей. Но и сильным, очень занятым, с большим кругом общения людям.
P.S. И уж если такие звонки начнут поступать, у ТД будет больше шансов процветать. Потому что на добро добром отвечают.. вот.