Суббота, 23 Сентябрь 2017, 05:05
Логотип РАТЭПП
Телефоны Доверия России
Начало Библиотека Форум Регистрация Вход
Новости Официоз Фотоальбом Список ТЭПП Контакты
Вы вошли как Гость
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Заведите себе почту в домене @ratepp.ru
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Ионов 
Форум » форум сотрудников ТЭПП » Вопросы деятельности ТЭПП » Позиционирование и реклама ТЭПП (от текстов до идей)
Позиционирование и реклама ТЭПП
Ионов Дата: Понедельник, 13 Ноябрь 2006, 19:35 | Сообщение # 1
Вице президент РАТЭПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Позиционирование и реклама ТЭПП (от текстов до идей)

Юрий
 
Дмитрий1 Дата: Понедельник, 12 Январь 2009, 19:32 | Сообщение # 16
Пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Mila, пришлите на ratepp-91@ya.ru размещу
 
Ионов Дата: Четверг, 14 Май 2009, 14:22 | Сообщение # 17
Вице президент РАТЭПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
вот ведь как - покуда мы идеями пытаемся обмениваться от текстов на листах на А4 до баннеров и прочая, некоторые прогрессивные и инициативные люди поискали и нашли, да и поучаствовали и вот результаты!

ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ КОЛЛЕГ С ПОБЕДОЙ!!!

друзья, связывайтесь с победителями и организаторами конкурса

Всероссийский конкурс «Телефону доверия - достойную рекламу»
Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения были подведены итоги Всероссийского конкурса «Телефону доверия – достойную рекламу» на лучшие рекламные и информационные материалы среди служб экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону (Телефонов доверия).
Конкурс проводился в рамках реализации проекта «Телефон доверия как инструмент выявления социального неблагополучия ребенка и средство защиты его интересов» и финансировался в рамках программы «Малые проекты Посольства Королевства Нидерландов» (Matra/KAP).
Конкурс стартовал 15 декабря 2008 года для муниципальных, государственных и некоммерческих организаций, работающих на территории Российской Федерации и имеющих в своем составе службу «Телефон доверия», которая оказывает помощь детям, подросткам и взрослым по вопросам детско-родительских отношений, жестокого обращения, личностных и межличностных проблем. Целью Конкурса являлось получение и распространение информации о лучших технологиях, формах и методах рекламирования служб «Телефон доверия».
Заявки на участие в конкурсе были поданы 21 организацией из 17 регионов Российской Федерации: Алтайский край, Астраханская область, Владимирская область, Вологодская область, Кемеровская область, Магаданская область, Москва, Нижегородская область, Омская область, Оренбургская область, Республика Мордовия, Саратовская область, Свердловская область, Томская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Чукотский АО.
На конкурс были предложены различные виды рекламно-информационной продукции: листовки, плакаты, буклеты, карманные календари, наклейки, брелоки, а также сувенирная продукция, служащая распространению информации о службе «Телефон доверия»: ручки, линейки, закладки. Кроме этого, службами-участницами были представлены видео-, аудио- ролики, баннеры и статьи в газетах и журналах, служащие для повышения информированности населения о помощи, оказываемой Телефонами доверия детям, подросткам, молодежи и их родителям.
Победителем конкурса стал Телефон доверия для детей и подростков «Гаврош» Государственного образовательного учреждения Центр психолого-медико-социального сопровождения «Юго-Запад» г. Москва. Служба-победитель получает финансовую поддержку на выпуск рекламной продукции, для продолжения своей рекламно-информационной кампании.
По решению экспертного совета дипломами конкурса решено отметить следующие организации:
- в номинации «За интересную рекламную идею» - Служба экстренной психологической помощи «Телефон Доверия для подростков и молодежи» областного государственного учреждения «Служба реализации социальных программ для молодежи» г. Астрахань; Отделение телефонной экстренной психологической помощи ГУ Государственного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям» г. Саратова;
- в номинации «За хороший рекламный текст» - «Отделение экстренной психологической помощи населению по телефону» Краевого государственного учреждения социального обслуживания «Краевой кризисный центр для мужчин» г. Барнаул;
- в номинациях «За дизайнерские находки» и «За интересный прием» - Телефон доверия МУ «Молодежный центр» г. Владимир;
- в номинации «За адресность в обращении» - Телефон доверия для детей и подростков Государственное учреждение социальной поддержки населения Магаданской области «Магаданский социальный центр»; Телефон экстренной психологической помощи «Телефон Доверия» Муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального сопровождения «Вита» г. Гай;
- в номинации «За проблемную рекламу» - Отделение телефонной экстренной психологической помощи ГУ Государственного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям» г. Саратова;
- в номинации «За сотрудничество с родителями и близкими» - Телефон экстренной психологической помощи «Телефон Доверия» Муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального сопровождения «Вита» г. Гай; Отделение телефонной экстренной психологической помощи ГУ Государственного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям» г. Саратова;
- в номинации «За остроумную рекламу» - Телефон доверия Чукотского Автономного Отделения Красного креста г. Анадырь;
- в номинации «За качественную рекламную продукцию» - Телефон доверия для детей и подростков «Друзья» Государственного образовательного учреждения Центр психолого-медико-социального сопровождения «Бутово» г. Москва.
В дальнейшем все материалы служб – номинантов конкурса, будут размещены на сайте Фонда.
Также дипломами конкурса будут отмечены технологии проведения рекламных кампаний «Телефон горячей линии «Детство» Некоммерческого партнерства «Межведомственная служба помощи детям и молодежи «Восхождение» г. Череповец, Телефон доверия МУ «Молодежный центр» г. Владимир, Телефон доверия для детей и подростков Государственное учреждение социальной поддержки населения Магаданской области «Магаданский социальный центр».
За дополнительной информацией обращаться к Марине Бетретдиновой и Елене Козициной по электронной почте: td-konkurs2008@nfpcc.ru и рабочему телефону: 8 (495) 956-14-00.


Юрий
 
Voyajer Дата: Понедельник, 12 Январь 2015, 11:10 | Сообщение # 18
Вялосмотрящий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поделюсь опытом:
Во второй половине 2014 года, за неимением государственных средств провёл рекламную компанию в социальной сети "В контакте". Принцип был очень простой - выбирал группы и сообщества по своему региону (Республика Коми) и размещал рекламную информацию о телефоне доверия. Причём у нас в регионе сейчас работают две службы - наш ТД Коми Республиканской психиатрической больницы на короткий номер 129 (но только со стационарных) и федеральный 8-800-2000-122. В рекламе давал информацию по обоим. Результат - у нас увеличение числа обращений за год на 25%: в 2012 - 2107, в 2013 - 1906, в 2014 - 2518. А за полугодие - рост, почти вдвое, в 2013 было 883 звонка, в 2014 - 1521. Сейчас запросил статистику у коллег с федерального номера.
Прикрепления: 2223953.jpg(141Kb) · 3832410.jpg(108Kb)
 
Форум » форум сотрудников ТЭПП » Вопросы деятельности ТЭПП » Позиционирование и реклама ТЭПП (от текстов до идей)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи
Казань, 2001 - 2005
Кострома, 2006 - 2016


Rambler's Top100 Сайт РАТЭПП