Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи
Логотип РАТЭПП
Телефоны Доверия России
Главная
Новости
О проекте
Официоз
Список ТЭПП
Библиотека
Статистика
Фотоальбом
Форум
Контакты
Члены РАТЭПП
Ссылки
Форма входа
Приветствую Вас Гость




Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Библиотека » Методические материалы

А.В. Соловьёв - Социальная реклама телефона горячей линии «детство» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ)

Скачать А.В. Соловьёв - Социальная реклама телефона горячей линии «детство» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ)

На наш телефон с июня 2006 года позвонило 1611 детей. Как показывает практика, пик обращений приходился на моменты раздачи рекламной продукции. А затем постепенно количество звонков от детей угасало. В связи с этим была разработана целая программа по сотрудничеству со школами. Мы изучили потребности детей и педагогов и сформулировали свои предложения для школ. Перечень наших бесплатных услуг выглядит следующим образом:
• Игровой тренинг для подростков 5 – 8-х классов «Телефон Доверия – шаг к ответственному поведению» (до 1 часа);
• Игровой тренинг для подростков 5 – 6-х классов по сплочению «Телефон Доверия и дружба» (1,5 часа);
• Тренинг для подростков 5 – 9-х, 11-х классов «Разрядка страха перед экзаменом или перед контрольной работой» (до 1 часа);
• Тренинг для подростков 5 – 6-х классов по сплочению «Телефон доверия и я» (до 2-х часов);
• Выступление перед детьми 3-х классов/Беседа об ответственности (45 минут);
• Выступление перед родителями на родительских собраниях (15 минут).

Краткое описание, цель:

1. Игры и упражнения на принятие ответственности за свою жизнь, своё поведение. Классы с подростками, нарушающими дисциплину, употребляющими алкоголь и др.

2. Игры и упражнения на сплочение; работа в команде с понятиями «дружба» и «доверие». С переходом в среднее звено значительно увеличивается нагрузка по предметам, появляются разные учителя, новый классный руководитель. Идёт адаптация к новым условиям обучения. В результате тренинга возможна эмоциональная разрядка детей, улучшение контакта между ними и педагогом.

3. Изменение у школьников отношения к проверочным работам. Работа со страхом. Техники на управление своим состоянием.

4. Мотивационный тренинг для обращения на ТД – как конструктивный способ выхода из трудной жизненной ситуации; упражнения на сплочение.

5. Передача ответственности детям третьих классов за оценки, за знания; разделение ответственностей педагогов и детей. Беседа о правах детей, в т.ч. и на получение информации о бесплатной психологической поддержке (обращение на ТД).

6. Информирование о деятельности проекта «ТГЛД»: информационная поддержка и психологическая.

С переходом к данному виду сотрудничества со школами растёт уровень доверия к ТД, как у детей, так и у педагогов и родителей. В связи с этим с 2009 года резко увеличилось количество обращений детей и родителей. Поэтому мы сделали вывод об эффективности бесед, тренинговой работы в вопросе мотивирования на обращение на ТГЛД.
В качестве сувениров детям 1-3-х классов мы выдаём закладки, более старшим, блокноты и ручки.

Приложения  (см. полную версию документа)
Игровой тренинг для подростков 12-13 лет
«Телефон Доверия – шаг к ответственному поведению»

Категория: Методические материалы | Добавил: Дмитрий (08 Январь 2011) | Автор: А.В. Соловьёв
Просмотров: 2692 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Дмитрий   (08 Май 2011 11:37)
вверху нажимаете скачать.. там текст в формате word 2007

1 sveto4ka   (06 Май 2011 15:00)
angry написано смотрите приложение, а как посмотреть ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи
Казань, 2001 - 2005
Кострома, 2006 - 2016


Rambler's Top100 Сайт РАТЭПП