Материалы Международной конференции «Вопросы организации работы детских телефонов доверия под единым общероссийским номером» 9 - 10 декабря 2010 г.Москва Цель конференции - оказание службам экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону поддержки по организационным и методическим вопросам работы под единым общероссийским номером. Основные вопросы, которые будут обсуждаться на конференции: - Обеспечение доступности помощи детского телефона доверия; - Организация работы 24-часовой линии детского телефона доверия; - Организация подключения детского телефона доверия к единому общероссийскому номеру 8-800-2000-122; - Организация и осуществление контроля качества помощи на детском телефоне доверия; - Учет обращений и ведение статистики на детском телефоне доверия; - Администрирование деятельности службы «детский телефон доверия»; - Технология работы с различными типами кризисных обращений детей и подростков (насилие, суицид, горе, утрата и др.); - Тактики работы с обращениями детей разного возраста на детском телефоне доверия; - Выстраивание коммуникации с детьми разного возраста на детском телефоне доверия. Информация о деятельности Российской ассоциация детских телефонов доверия Агальцова И.В. - Обеспечение доступности помощи детского телефона доверия Федотова О.Ю. - Актуальные проблемы в организации деятельности служб «Телефон Доверия»; необходимые условия для оказания качественной и эффективной помощи Фельдман Н.Б. - Планирование и проведение информационно-рекламных кампаний на примере работы владимирского телефона доверия Вихристюк О.В. - Актуальные проблемы функционирования «Детского телефона доверия» Ермолаева А.В. - Работа с обращениями детей и подростков по вопросам насилия на Детский телефон доверия Здравая Л.В. - Организация работы Телефона экстренной психологической помощи детям и родителям в системе профилактики социального сиротства Коджаспиров А.Ю. - Синдром профессионального выгорания психологов-консультантов Телефона доверия и мероприятия по его профилактике и коррекции Концова Ю.Л. - Технология рекламирования Телефона доверия для детей и подростков Мишина Н.В. - Вопросы организации работы 24-часовой линии детского телефона доверия, работающей под единым общероссийским номером А.В. Соловьёв - Социальная реклама телефона горячей линии «детство» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ) Трушина И.А. - Реализация программы психологического тренинга для детей и подростков как одна из форм работы по преодолению «внутренних» барьеров обращения на телефон доверия Доступно только для пользователей Плакаты
|