Оглавление - Телефон Доверия в мегаполисе. - Образ телефона доверия в России в зеркале прессы и воспоминаниях сотрудников. - Телефон доверия для детей и родителей. Зарубежный опыт. - Практика на ТД. Организационные и субъективные аспекты. - Многоуровневая модель оценки эффективности работы ТД - Случаи искажения возраста абонентами в телефонном консультировании: норма и патология. - Вокальные навыки консультанта детского Телефона Доверия. - Постоянные абоненты.
Категория:
Прочее | Добавил:
Дмитрий (18 Октября 2012)
Просмотров: 3426
| Рейтинг: 5.0/2
|
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация |
Вход ]
Российская Ассоциация Телефонной
Экстренной Психологической Помощи