Материалы межведомственной научно-практической конференции 24-25 февраля 2011 г.
Содержание
I. Человек и интернет
Опыт дистанционной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями
здоровья
Куртанова Ю.Е.
Особенности организации дистанционного консультирования социально незащищенных лиц
Складнева Н.А.
К разнообразию форм психологической помощи социально незащищенных лиц с использованием
дистанционных технологий.
Кислицина И.К.
Интернет как пространство социолингвистической динамики
Белинская Е.П.
История и тенденции развития психологического консультирования в информационной
сети
«Интернет»
Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В.
Интерактивный топос человека: функциональные расширения
Ярославцева Е.И.
Проектирование и создание сайта службы психологической помощи в сети интернет
Иванцов О.В.
Дистанционная диагностика и психологическая коррекция с использованием БОС
Балыкин А.И., Балыкина-Милушкина Т.В.
Психологическое консультирование в формате D
Каширина А.А.
Программа «Моя тема — моя жизнь». Опыт проведения дистанционных дискуссионных профилактических
мероприятий
Паламонов И.Ю.
II. Интернет-консультирование
Особенности психологической помощи в процессе интернет-консультирования при работе
с людьми с ограниченными возможностями
Косов А.В.
Особенности Интернет-консультирования мигрантов
П.Л. Пономарев
Очное и дистантное консультирование (по телефону и скайпу): сравнительный анализ
Колпачников В.В.
К вопросу об эффективности социально-психологической интернет-поддержки
Плахтий М.В.
Проблема выбора психотерапевтических техник в «Онлайн» консультировании и психотерапии
В.Г. Рюмин.
Социальное обслуживание лиц с ограниченными возможностями посредством интернет-
консультирования
А.В. Косов.
Когниции и личность как цели психологического воздействия (сравнение заочного и
очного консультирования)
Гнедова С.Б.
Интернет-форум как виртуальная площадка для организации психологической помощи
Дроздов Д.С.
Социально-психологическая поддержка и сопровождение семей и детей, находящихся в
сложных жизненных ситуациях с использованием дистанционных технологий (на примере
работы Центра психолого-педагогической помощи семье и детям ЮАО Департамента семейной
и молодежной политики города Москвы).
Кречко Е. П.
Возможности техники помощи «волшебная палочка» при дистантном консультировании
М.А.Одинцова
Критерии качества экстренной психологической помощи в дистанционном психологическом
консультировании
Основин И.В.
Особенности работы с подростками в социальных сетях.
Айбятуллина Ю.В.
Новые возможности психологической помощи в мегаполисе
Дмитриев В.Н., Скакунова Е.Г.
Информационно-коммуникативные технологии как приём арт- и игротерапии
Tatyana Cottle.
III. Интернет-телефония и телефоны доверия
Интернет-технологии, как средство оптимизации работы «Телефона Доверия» с подростками
Паксеваткина В.Ю.
Телефонное консультирование как средство экстренной психологической помощи.
Коджаспиров Алексей Юрьевич
Эффективные способы работы с «использующими» клиентами в дистанционной работе (Защита
«Собственного» в этическом конфликте методами экзистенциального анализа)
Рязанова И.Н.
Проблема показателей эффективности психотерапевтической и консультационной работы
телефонного консультанта
Можарова С
Осведомленность подростков о психологической помощи оказываемой средствами дистанционного
консультирования
Киракосян Е.С., Кокорева А.И., Коновко Н.А.
Особенности психологического консультирования детей, подвергшихся физическому и
психологическому насилию
Ермолаева А.В.
Роль позиции клиента в телефонном консультировании
О.Л.Стратий.
Дистанционное обучение
Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения студентов-инвалидов с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата
И. А. Хайрулина.
Практика в системе подготовки психологов при дистанционной форме обучения
О.Р.Шилова.
Применение дистанционных технологий обучения в системе профессионального ориентирования абитуриентов вуза
Е.Г. Андрианова.
Роль информационно-образовательной среды в профессиональном становлении современного учителя
Т.А.Олейник, А.И.Прокопенко
Персональная информационно-образовательная среда преподавателя при дистанционном
обучении
А.А Андреев.
Психологические проблемы при обучении взрослых на дистанционном курсе
Никуличева Н.В.
Видеовзаимодействие в интернет-сети для вузов и возможности его использования в
процессе дистанционного обучения и консультирования социально незащищенных категорий населения
Д.А. Королёв, С.И. Кувшинова.
Воздействие компьютера на нравственность, культуру поведения человека и профессиональную
этику в «Карельском кадетском корпусе» им. Александра Невского республики Карелия
г. Петразоводск
Маурина Н.Б., Пилипенко В.И.
Практика в системе подготовки психологов при дистанционной форме обучения.
Шилова О.Р.
Программа «Моя тема — Моя жизнь». Опыт проведения дистанционных дискуссионных профилактических
мероприятий
Паламонов И.Ю.
Компьютерная интеллектуальная поддержка при самообучении на основе мобильной связи
Е.А. Киселева, Е.В. Мирошник, А.В. Латун.
Информационные технологии: влияние на личность и когнитивные процессы учащихся разного
возраста
Звонков Н.В.
Использование дистанционных технологий в работе специалистов по трудоустройству
людей с инвалидностью.
П.С. Тютрин
Интернет-зависимость
Механизмы развития интернет-аддикций. современное состояние проблемы.
Дубровинская Е.И.
Особенности социального интеллекта у подростков, склонных к Интернет-зависимому
поведению.
Антоненко А.А.
Склонность к интернет-аддикции у молодых людей с разными типами акцентуации характера
Хавыло А.В., Семенюк М.Е.
Особенности семейных коммуникаций при интернет-зависимости
Смирнова Е.А.
Исследование характеристик эмоционально-личностной сферы пользователей сети интернет,
влияющих на возникновение интернет-зависимости
Т.С. Спиркина.
Особенности личностной сферы подростков склонных к интернет-зависимости
Хомерики Н.С.
Источник: http://do.mgppu.ru/conference_psy_online |