Планирование и проведение информационно-рекламных кампаний на примере работы владимирского телефона доверия
Планирование и проведение информационно-рекламных кампаний на примере работы владимирского телефона доверия. Фельдман Наталия Борисовна, заведующий отделом экстренной психологической помощи по телефону МУ «Молодежный центр», г. Владимир. 1. Постановка цели. 2. Выбор целевой аудитории. 3. Выбор форм и методов рекламирования в зависимости от целевой аудитории. 4. Разработка плана проведения кампании. 5. Поиск ресурсов и возможностей взаимодействия с заинтересованными структурами. 6. Проведение кампании. 7. Описание информационно-просветительских кампаний «В год семьи - с решенными проблемами» и «Подросткам и молодежи - о психологической помощи».
Категория:
Прочее | Добавил:
Камин (07 Января 2011)
| Автор: Планирование и проведение информаци
Просмотров: 2718
| Рейтинг: 0.0/0
|
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация |
Вход ]
Российская Ассоциация Телефонной
Экстренной Психологической Помощи