В методическом пособии "Работа консультанта ДТД с развлекающимися абонентами: теория и практика" изложены теоретические основы и практические приемы работы психолога-консультанта Детского телефона доверия с развлекающимися абонентами. Свернуть Подробно рассматривается классификация звонков - розыгрышей. Описываются особенности каждого из восьми типов развлекательных звонков. В практической части описываются цели и задачи работы со звонками развлекательного характера. Предложено множество приемов и техник, эффективность которых доказана практическим опытом, и применение которых может помочь выйти на содержательный разговор с развлекающимся абонентом и прекратить «массовую атаку» веселящихся в компании детей и подростков. Описываются особенности работы с каждым из типов развлекательных обращений. Отдельная глава в пособии уделяется техникам противодействия манипулятивным звонкам. Пособие предназначено для психологов-консультантов и супервизоров Телефонов доверия. Оно позволит консультантам подойти к работе с развлекающимися абонентами более творчески, оставаясь в профессиональной позиции и совершенствуя профессиональные навыки и умения. Достаточное внимание уделено причинам возникновения эмоционального выгорания специалистов в связи с большим количеством поступающих звонков-розыгрышей на линии Детского телефона доверия. Содержание пособия направлено на решение двух главных задач: 1)формирование у развлекающихся детей доверия к службам психологической помощи и 2)на профилактику эмоционального выгорания у психологов - консультантов, работающих в сфере детского телефонного консультирования.
Вы можете приобрести пособие, позвонив или отправив сообщение на почту. Иван 8-903-544-07-71 ivangeronimus@yandex.ru , Татьяна 8-926-147-85-09 vita_karniz@mail.ru. Предусмотрена рассылка пособия в другие регионы.