Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи
Логотип РАТЭПП
Телефоны Доверия России
Главная
Новости
О проекте
Официоз
Список ТЭПП
Библиотека
Статистика
Фотоальбом
Форум
Контакты
Члены РАТЭПП
Ссылки
Форма входа
Приветствую Вас Гость




Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2015 » Октябрь » 29 » Творческий подход в работе со звонками – розыгрышами на Телефоне доверия

29 Октябрь 2015 23:06
Творческий подход в работе со звонками – розыгрышами на Телефоне доверия

МАСТЕР-КЛАСС "Творческий подход в работе со звонками – розыгрышами на Телефоне доверия"

Пройдет завтра 30.10.15 в 14.00 –16.00 в рамках V Международной научно-практической конференции
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫМ ЛИЦАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ по адресу ул. Сретенка, д. 29, МГППУ (м. Сухаревская); https://maps.yandex.ru/-/CVwYvMkn

Ссылка трансляции
http://rostpartnerstvo.com/webinars.html?link=1200&hash=50a505acfcdc52e6e704164f1d65b474

В методическом пособии "Работа консультанта ДТД с развлекающимися абонентами: теория и практика" изложены теоретические основы и практические приемы работы психолога-консультанта Детского телефона доверия с развлекающимися абонентами. Подробно рассматривается классификация звонков - розыгрышей. Описываются особенности каждого из восьми типов развлекательных звонков. В практической части описываются цели и задачи работы со звонками развлекательного характера. Предложено множество приемов и техник, эффективность которых доказана практическим опытом, и применение которых может помочь выйти на содержательный разговор с развлекающимся абонентом и прекратить «массовую атаку» веселящихся в компании детей и подростков. Описываются особенности работы с каждым из типов развлекательных обращений. Отдельная глава в пособии уделяется техникам противодействия манипулятивным звонкам.
Пособие предназначено для психологов-консультантов и супервизоров Телефонов доверия. Оно позволит консультантам подойти к работе с развлекающимися абонентами более творчески, оставаясь в профессиональной позиции и совершенствуя профессиональные навыки и умения. Достаточное внимание уделено причинам возникновения эмоционального выгорания специалистов в связи с большим количеством поступающих звонков-розыгрышей на линии Детского телефона доверия. Содержание пособия направлено на решение двух главных задач: 1)формирование у развлекающихся детей доверия к службам психологической помощи и 2)на профилактику эмоционального выгорания у психологов - консультантов, работающих в сфере детского телефонного консультирования.
Вы можете приобрести пособие, позвонив или отправив сообщение на почту. Иван 8-903-544-07-71 ivangeronimus@yandex.ru , Татьяна 8-926-147-85-09 vita_karniz@mail.ru. Предусмотрена рассылка пособия в другие регионы.
Просмотров: 584 | Добавил: Камин
Всего комментариев: 1
1 Камин   (13 Июнь 2016 10:29)
полный текст руководства по словам Ивана Геронимуса доступен на сайте библиотеки МГППУ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи
Казань, 2001 - 2005
Кострома, 2006 - 2016


Rambler's Top100 Сайт РАТЭПП