Телефон доверия для детей и подростков «Гаврош» начал свою работу 16 февраля 2004 года.
Телефон доверия «Гаврош» относится к Управлению образования Юго-Западного округа столицы и является государственным учреждением. Звонки поступают со всей Москвы. За 6 лет работы к нам поступило более 10 450 обращений. Подавляющее большинство – это звонки от детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет (92,5 %). Обращаются в службу также и взрослые: родители, дедушки и бабушки, педагоги.
Все специалисты службы прошли специальное обучение и подготовку для работы на Телефоне доверия для детей и подростков в Национальном фонде защиты детей от жестокого обращения.
Миссия Телефона доверия «Гаврош» – со всем вниманием и уважением слушать всех детей и подростков, находящихся в различных жизненных ситуациях, в том числе трудных, кризисных, а также их родителей, учителей и всех тех, кто оказывается с ними рядом; предоставлять им психологическую помощь и поддержку, при необходимости и запросе с их стороны предоставлять помощь, выходящую за рамки телефонного консультирования.
Телефон Доверия «Гаврош» является активным участником Международных и Всероссийских конференций в сфере экстренной психологической помощи и защиты прав детства. Так, в 2009 году Телефон доверия «Гаврош» стал победителем Всероссийского конкурса «Телефону доверия – достойную рекламу!». Телефон доверия «Гаврош» – член Российской ассоциации Детских Телефонов доверия.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные
пользователи.
[ Регистрация
| Вход ]
Российская Ассоциация Телефонной
Экстренной Психологической Помощи