Пятница, 29 Марта 2024, 11:02
Логотип РАТЭПП
Телефоны Доверия России
Начало Библиотека Форум Регистрация Вход
Новости Официоз Фотоальбом Список ТЭПП Контакты
Вы вошли как Гость
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Заведите себе почту в домене @ratepp.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ионов, rossinco  
Форум » Форум заинтересованных » Первичная консультация » Сильная загруженность
Сильная загруженность
Гость Дата: Четверг, 24 Марта 2022, 21:30 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Здравствуйте! Такая проблема - я очень много беру на себя: учеба (учусь на дневном отделении), работа, попытки развиваться в направлении будущей профессии, задумки об открытии дискуссионного клуба и пр. У меня не хватает времени на полноценное общение с любимыми людьми и отдых. Я осознаю, что я не вандер-вумен, однако, если на горизонте появляется что-то новое и интересное, то я с радостью соглашаюсь заниматься чем-то ещё дополнительным, забывая на волнах эйфории, что у меня нет ресурса для этого.

От чего-либо отказаться я не могу, мне всё кажется значимым и полезным.

В итоге, часто бывает состояние, при котором я не могу встать с кровати утром и что-то делать, потому что сил нет. Впадаю в апатию, но когда выхожу, то сразу бросаюсь делать все не сделанные вовремя дела, а потом снова наступает переутомление. Замкнутый круг. Надо мной постоянно нависают разные дела, и я постоянно тревожусь из-за них.

Мне нравится работать, но я бы не назвала себя трудоголиком; мне скорее необходима постоянная активность, потому что если я буду бездельничать, то опущусь в прокрастинационное дно, из которого сложно выкарабкиваться.

Я хочу изменить свой стиль жизнь. То, как я сейчас живу, очень изматывает; я чувствую ещё чуть-чуть и сломаюсь. Мне нужна помощь.
 
rossinco Дата: Четверг, 24 Марта 2022, 22:15 | Сообщение # 2
Многофлудящий
Группа: Консультанты
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline