Среда, 24 Апреля 2024, 00:20
Логотип РАТЭПП
Телефоны Доверия России
Начало Библиотека Форум Регистрация Вход
Новости Официоз Фотоальбом Список ТЭПП Контакты
Вы вошли как Гость
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Заведите себе почту в домене @ratepp.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ионов, rossinco  
Форум » Форум заинтересованных » Первичная консультация » Проблема с работой (Хотелось бы чтобы обращение не выкладывалось)
Проблема с работой
Гость Дата: Четверг, 03 Марта 2022, 00:18 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Здравствуйте ,мне 20 лет, учусь на психфаке(заочно) мне все нравится и хочу работать в последствии по профессии (3 курс), как поступил уехал в другой город (я из маленького а где вуз город крупный работы больше(как я считал))
Работал официантом и сейчас подрабатываю ,но сил особо нет ,выматывает очень сильно ,пробовал достаточно других ничего не интересно ,очень хочу работать по специальности нарабатывать опыт ,но такой работы нет, пробовал в дет саду с уклоном на психологию ,детская психология точно не мое ,консультировать не имею право(этика и полностью поддерживаю) помощником психотерапевта,психиатра,психолога таких вакансий нет ,постоянное чувство вины перед родителями ,что в свои 20 лет ещё получаю помощь от них,мать говорит все нормально ещё учусь ,для психоаналитиков: отношения с родителями хорошее ,никто сейчас не давит ,мать старается поддерживать ,отец старой закалки потому не принимать психологию особо ,но все же чутка верит в меня
Что может меня так стопорить? Или может я привереда ? Или же просто из-за того что есть поддержка расслабился ?
Постарался вместить информацию как смог ,впервые так делаю ,ещё настоятельно бы попросил совета (понимаю что их не дают) о том ,может есть варианты ,которые проглядел или частично личный опыт кого-то ,если нужна будет ещё информация , обязательно дополню
 
rossinco Дата: Четверг, 03 Марта 2022, 07:56 | Сообщение # 2
Многофлудящий
Группа: Консультанты
Сообщений: 218