Вторник, 16 Апреля 2024, 11:00
Логотип РАТЭПП
Телефоны Доверия России
Начало Библиотека Форум Регистрация Вход
Новости Официоз Фотоальбом Список ТЭПП Контакты
Вы вошли как Гость
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Заведите себе почту в домене @ratepp.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ионов, rossinco  
Форум » Форум заинтересованных » Первичная консультация » Сбежала с ребёнком от тирана (После 6 лет отношений сбежала с младенцем.)
Сбежала с ребёнком от тирана
Гость21022222 Дата: Воскресенье, 26 Июня 2022, 21:10 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Отношения с супругом начались 6 лет назад.
Я - специалист в банке на тот период, живу с бабушкой ( родителей нет) • он сын и перениматель семейного бизнеса статусных родителей при больших деньгах. Активно ухаживал месяц, дорогие подарки. Сказал, что любит и подарил ключи от дома,позвал жить. Живя в огромном доме 400 кв. м., я была супер домохозяйкой, от помощи персонала отказывалась. Было приятно давать ему ощущение, что я хочу и могу. Да и мне было приятно. Так продлилось около двух лет, пока у нас не сломалась стиральная машинка по причине того, что я не углядела мелочь в его джинсах. Он впервые в жёсткой форме накричал на меня, что вообще я всё делаю через жопу дома и указал на дверь. Ночь я собирала чемоданы, а на утро он пришёл с кольцом и предложил расписаться. Я, конечно же простила.