Воскресенье, 23 Апрель 2017, 08:34
Логотип РАТЭПП
Телефоны Доверия России
Начало Библиотека Форум Регистрация Вход
Новости Официоз Фотоальбом Список ТЭПП Контакты
Вы вошли как Гость
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Заведите себе почту в домене @ratepp.ru
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Ионов 
Форум » форум сотрудников ТЭПП » Вопросы деятельности ТЭПП » Внешнее администрирование службы (сотрудничество, аттестация...)
Внешнее администрирование службы
Ионов Дата: Понедельник, 13 Ноябрь 2006, 19:34 | Сообщение # 1
Вице президент РАТЭПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Внешнее администрирование службы (сотрудничество, аттестация...)

Юрий
 
Виллер Дата: Вторник, 13 Март 2007, 17:42 | Сообщение # 2
Иногда пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет от саровчан всем с кем знакомы по Ижевску! По поводу конференции осенью получили предварительное "Добро" biggrin Письма по этому поводу послал кому мог wink Очень ждем реакции!
 
Камин Дата: Понедельник, 19 Март 2007, 14:02 | Сообщение # 3
Мозг Совета РАТЭПП
Группа: Совет
Сообщений: 673
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Жаль что не смогли написать мне sad Я обсудил ситуацию в Нижнем. Нуждый нам человек в департаменте - пока в отпуске. Но Анастасия Ермолаева, директор Женского кризисного центра, выразила готовность объединить усилия в рамках своего проекта.
Со дня на день собираемся обсуждать это на официальном уровне.


Андрей Александрович -Президент РАТЭПП
 
Саша Дата: Четверг, 26 Апрель 2007, 18:27 | Сообщение # 4
Член совета РАТЭПП
Группа: Совет
Сообщений: 334
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Давно тут небыл . Зашел и подумал мысль.
А на будующий год слабо у себя конференцию затеять? biggrin smile
 
Иж Дата: Вторник, 03 Февраль 2009, 13:12 | Сообщение # 5
Иногда пишущий
Группа: Совет
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Коллеги, на ТД в Ижевске возник вопрос о часах работы на "трубке". Мы сейчас разрабатываем свои внутренние документы. Поделитесь опытом, сколько часов в вашем центре работают "на трубке" и чем вы обосновываете остальные рабочие часы.

Юлия Городецкая
 
Олеся Дата: Вторник, 03 Февраль 2009, 15:50 | Сообщение # 6
Иногда пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мы на "трубке" работаем так:
1 день - I смена (с 8.00 до 14.30);
2 день - II смена (14.00 до 20.30);
3 день - III смена (с 20.00 до 8.30);
4 день - выходной;
5 день - выходной;
6 день - методическая работа (подготовка и проведение семинаров, обучающих занятий, балинтовских групп, круглых столов..., реклама, статьи в СМИ... Вобщем кто чем хочет, тем себя и напрягает).

Один раз в неделю планерка.

 
Ионов Дата: Пятница, 06 Февраль 2009, 11:52 | Сообщение # 7
Вице президент РАТЭПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Юля кому нужно ообоснование?
если чиновникам далеким от практики, то они чихать хотели на рекомендации общ. орг., как например в Сургуте,
а некоторые руководствуются письмом нет под рукой от минобр науки
в содержании, не дословно конечно, сказано о критичной важности методической работы, в том смысле, что ее отсутсвие сказывается на профессионализме специалистов. конечно - школьная психология - другая работа, но ведь и в нашей работе это положение не менее актуально.
нужно готовить предложения и слать их в министерства за подписью Совета РАТЭПП, тогда чиновники будут вынуждены слушать и исполнять.
в образовании все также происходило.
Юра
обобщайте опыт, составляйте методические рекомендации, шлите на утверждение в министерство, ждите результатов


Юрий
 
Камин Дата: Суббота, 07 Февраль 2009, 12:32 | Сообщение # 8
Мозг Совета РАТЭПП
Группа: Совет
Сообщений: 673
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ионов)
нужно готовить предложения и слать их в министерства за подписью Совета РАТЭПП

Я подписать готов, что угодно. Но мне надо
1) письмо минобра. отсутствующее под руками
2) текст письма не долее одной страницы.
Юрий. помнишь я отсылал наш текст в Госдуму? Сегодня беседовал с его адресатом. 7 страниц абсолютно не достигли ее сознания. Договорились, что сделаем 1 содержательную страницу. А остальное - приложениями.
При этом помогать она готова. И сделала некие дельные предложения по Минсвязи.


Андрей Александрович -Президент РАТЭПП
 
Иж Дата: Воскресенье, 08 Февраль 2009, 13:37 | Сообщение # 9
Иногда пишущий
Группа: Совет
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Юля кому нужно ообоснование? ...если чиновникам далеким от практики

У нас на ТД идет увеличение количества часов "на трубке"(полставочник работаю по 18).
Если чиновники не реагируют на Постановление Минтруда №54 от 2000 г, то тогда какими документами они руководствуются. Почему в образовании чиновники соглашаются с разделение часов психолога на методические и присутственные (18/18). Наверняка там есть документ (Очень хочу на него взглянуть).Если мы разработаем подобный документ, то возможно и у нас что-то измениться.


Юлия Городецкая
 
Ионов Дата: Понедельник, 09 Февраль 2009, 09:23 | Сообщение # 10
Вице президент РАТЭПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
вопрос- ответ:
"Моя знакомая попала сейчас в сложную жизненную ситуацию. Попросила узнать, какие есть нормативы работы психолога (педагога-психолога), поскольку есть необходимость доказать начальнику, что она может не находиться на рабочем месте с 8 до 17. Порылась в интернете, ничего толком не нашла...
Она работала в социально-психологическом центре помощи молодежи, в том числе на телефоне доверия."

подсказываю:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 24 декабря 2001 г. N 29/1886-6

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов - психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги - психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи (ППМС-центры), психолого - медико - педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения Минобразования России, подразделения вузов, учебно - методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса.
В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог - психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико - аналитическую, экспертно - консультационную, учебно - воспитательную, профилактическую, культурно - просветительскую и организационно - методическую.
Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога - психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:
- на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками; на экспертную, консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого - медико - педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог - психолог затрачивает 18 часов в неделю;
- остальное время в пределах установленной педагогу - психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно - консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; организационно - методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.).
Выполнение указанной работы педагогом - психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога - психолога), так и за его пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.
Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок в государственных и муниципальных образовательных учреждениях рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога - психолога.
Письма Минобразования России от 01.03.99 N 3 и от 01.03.2000 N 27/970-6 "Об использовании рабочего времени педагога - психолога образовательного учреждения" считать утратившими силу.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду письмо Минобразования РФ от 19.05.2000 N 27/970-6, а не от 01.03.2000.
------------------------------------------------------------------

Заместитель Министра
Е.Е.ЧЕПУРНЫХ

подсказываю:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 24 декабря 2001 г. N 29/1886-6

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

К сожалению, приведенный нормативный документ о рабочем времени психолога сильно устарел, есть более новая версия. Посмотреть нормативную документацию можно на сайте газеты "Школьный психолог" (http://psy.1september.ru/ - полную ссылку почему-то не позволил вставить автомат). Согласно последним документам, рабочая неделя педагога-психолога (на 1 ставку) составляет 36 часов, при этом "не менее половины" рабочего времени он должен тратить на непосредственную работу с детьми. Таким образом, более половины (например, 100%) рабочего времени администрация учреждения может заставить психолога работать на рабочем месте и по удобному ей (администрации) графику, разумеется, если он не противоречит Трудовому Кодексу. Кажется профессиональному сообществу в лице Федерации психологов образования России пора всерьез заняться этим вопросом

это на сайте газеты устаревший приказ, есть новая версия:ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69
"ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ДРУГИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.07.2006 N 8110)

Приведенное выше письмо носит разъяснительный характер, и рекомендовано для применения в учреждениях. Устареет оно тогда, когда выйдет новое разъяснительное письмо. Пока такого не нашла. В Консультанте стоит знак, что письмо действующее.
Противоречий нет, рабочая неделя 36 часов.

Что касается работы специалиста по работе с молодежью - если ваша должность СПЕЦИАЛИСТ, то и график работы у Вас, как у специалиста, не важно, с кем работаете.
http://psylib.myword.ru/lofiversion/index.php/t7825.html

вот такие "объяснялки - пояснялки", давайте ваять свой документ.


Юрий
 
Ионов Дата: Понедельник, 09 Февраль 2009, 09:32 | Сообщение # 11
Вице президент РАТЭПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Камин)
При этом помогать она готова. И сделала некие дельные предложения по Минсвязи.

это лучше чем ничего,
а что за 7 страниц, вроде в последней версии было 3 стр. и приложения, которые не считаются, хоть на 100стр. - главное основной документ.
в нем и необходимо отразить суть нашего вопроса - чего хотим, а хотим как я понимаю - чтобы
1) время работы не сокращали, а в условиях кризиса и всплеска самоубийств время работы действующих служб ТД было доведено до ежедневного и круглосуточного,
2) открылись новые службы, где это необходимо,
3) были выделены возможности на обеспечение рекламы (средства или рекомендация по социальной рекламе социальной службы),
4) звонки из области на областные центры ТД были тарифицированы на безвозмездной основе,
5) дать областным ТД единые по области номера, (как в Ижевске, в ХМАО)
6) обеспечить сотрудников ТД адекватной нагрузкой 24 ч. на трубке и 12 - методических,
7)... добавляйте, в том числе и из письма, там много что есть.
я сейчас в Самаре, под рукой документов нет
удачи, дома буду - включусь, Юра


Юрий
 
Ионов Дата: Понедельник, 09 Февраль 2009, 09:35 | Сообщение # 12
Вице президент РАТЭПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Приказ Минобрнауки РФ от 27 марта 2006 г. N 69
Школа 415 » Учительская » Приказ Минобрнауки РФ от 27.03.06 N 69
Приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)
от 27 марта 2006 г. N 69
Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 июля 2006 г.
Регистрационный N 8110

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. N 877 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 50, ст. 4952; 2005, N 7, ст. 560) и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. N 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1289; 2005, N 7, ст. 560), а также в целях упорядочения режима рабочего времени педагогических и других работников образовательных учреждений в течение учебного года, в каникулярный период и в период отмены учебных занятий для обучающихся, воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, приказываю:
Утвердить согласованное с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации, Общероссийским объединенным профсоюзом работников здравоохранения, образования, культуры, городского транспорта, энергетики, государственных и муниципальных организаций, сферы обслуживания «Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ» и Российским профессиональным союзом учителей прилагаемое Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Свинаренко А. Г.

Министр А. Фурсенко
Приложение
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений
I. Общие положения

1.1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений (далее — Положение) устанавливает порядок регулирования режима рабочего времени и времени отдыха работников с учетом особенностей деятельности образовательных учреждений различных типов и видов.

1.2. Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, включающий предоставление выходных дней, определяется с учетом режима деятельности образовательного учреждения (круглосуточное пребывание обучающихся, воспитанников, пребывание их в течение определенного времени, сезона, сменности учебных занятий и других особенностей работы образовательного учреждения) и устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, графиками работы, коллективным договором, разрабатываемыми в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

1.3. Режим работы руководителей образовательных учреждений, их заместителей, других руководящих работников определяется с учетом необходимости обеспечения руководства деятельностью образовательного учреждения.

1.4. Для педагогических работников, выполняющих свои обязанности непрерывно в течение рабочего дня, перерыв для приема пищи не устанавливается. Работникам образовательного учреждения обеспечивается возможность приема пищи одновременно вместе с обучающимися, воспитанниками или отдельно в специально отведенном для этой цели помещении.
II. Режим рабочего времени учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей образовательных учреждений в период учебного года1

2.1. Выполнение педагогической работы учителями, преподавателями, тренерами-преподавателями, педагогами дополнительного образования (далее — педагогические работники, ведущие преподавательскую работу) характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с преподавательской работой.

Выполнение другой части педагогической работы педагогическими работниками, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.

2.2. Нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки (учебные занятия) (далее — учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе «динамический час» для обучающихся I класса. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.

Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом либо локальным актом образовательного учреждения с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН), утвержденных в установленном порядке. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий.

При проведении спаренных учебных занятий неустановленные перерывы могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

2.3. Другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника, и включает:
выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
организацию и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;
время, затрачиваемое непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;
периодические кратковременные дежурства в образовательном учреждении в период образовательного процесса, которые при необходимости могут организовываться в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, воспитанниками, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся, воспитанников различной степени активности, приема ими пищи. При составлении графика дежурств педагогических работников в образовательном учреждении в период проведения учебных занятий, до их начала и после окончания учебных занятий учитываются сменность работы образовательного учреждения, режим рабочего времени каждого педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий, общим планом мероприятий, другие особенности работы с тем, чтобы не допускать случаев длительного дежурства педагогических работников, дежурства в дни, когда учебная нагрузка отсутствует или незначительна. В дни работы к дежурству по образовательному учреждению педагогические работники привлекаются не ранее чем за 20 минут до начала учебных занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего учебного занятия;
выполнение дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.).

2.4. Дни недели (периоды времени, в течение которых образовательное учреждение осуществляет свою деятельность), свободные для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обязанностей, регулируемых графиками и планами работы, педагогический работник может использовать для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям и т.п.

2.5. Режим рабочего времени учителей, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка и гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. N 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1289; 2005, N 7, ст. 560), определяется с учетом их догрузки до установленной нормы часов другой педагогической работой.

Формой догрузки может являться педагогическая работа без дополнительной оплаты в группе продленного дня, кружковая работа, работа по замене отсутствующих учителей, проведение индивидуальных занятий на дому с обучающимися, организуемых в соответствии с медицинским заключением, выполнение частично или в полном объеме работы по классному руководству, проверке письменных работ, внеклассной работы по физическому воспитанию и другой педагогической работы, объем работы которой регулируется образовательным учреждением.

2.6. Режим рабочего времени учителей 1-х классов определяется с учетом Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02 (введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 44, зарегистрировано Минюстом России 5 декабря 2002 г., регистрационный N 3997; пункт 2.9.5 СанПиН), предусматривающих в первые два месяца «ступенчатый» метод наращивания учебной нагрузки, а также динамическую паузу, что не должно отражаться на объеме учебной нагрузки, определение которой производится один раз в год на начало учебного года в соответствии с учебным планом.

2.7. Режим рабочего времени учителей общеобразовательных учреждений, преподавателей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, у которых по не зависящим от них причинам (сокращение количества часов по учебному плану и учебным программам и (или) классов, групп и др.) в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной им на начало учебного года, до конца учебного года определяется количеством часов пропорционально сохраняемой им в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, заработной платы, с учетом времени, необходимого для выполнения педагогической работы, предусмотренной в п. 2.3 настоящего Положения.
III. Разделение рабочего дня на части

3.1. При составлении графиков работы педагогических и других работников перерывы в рабочем времени, не связанные с отдыхом и приемом работниками пищи, не допускаются за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

3.2. При составлении расписаний учебных занятий образовательное учреждение обязано исключить нерациональные затраты времени педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, с тем, чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы (так называемые «окна»), которые в отличие от коротких перерывов (перемен) между каждым учебным занятием, установленных для обучающихся, воспитанников, рабочим временем педагогических работников не являются.

3.3. В исключительных случаях в образовательных учреждениях с круглосуточным пребыванием обучающихся, воспитанников (школы-интернаты, детские дома, интернаты при общеобразовательных учреждениях), в которых чередуется воспитательная и учебная деятельность в течение дня в пределах установленной нормы часов, работодатель с учетом мнения выборного профсоюзного органа либо по согласованию с ним может вводить для воспитателей, осуществляющих педагогическую работу в группах воспитанников школьного возраста, режим рабочего дня с разделением его на части с перерывом, составляющим два и более часа подряд, с соответствующей компенсацией такого неудобного режима работы в порядке и размерах, предусматриваемых коллективным договором. Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

Перерывы в работе, образующиеся в связи с выполнением воспитателями работы сверх установленных норм, к режиму рабочего дня с разделением его на части не относятся.

В целях экономии времени воспитателей целесообразно предусматривать вместо режима рабочего времени с разделением его на части с перерывом более 2 часов режим их работы с разной ежедневной продолжительностью рабочего времени в утренние часы до начала занятий у обучающихся и в часы после их окончания, имея в виду установление суммированного учета рабочего времени с тем, чтобы общая продолжительность рабочего времени в неделю (месяц, квартал) не превышала среднемесячной нормы часов за учетный период.
IV. Режим рабочего времени работников образовательных учреждений в каникулярный период

4.1. Периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для обучающихся, воспитанников образовательных учреждений и не совпадающие с ежегодными оплачиваемыми основными и дополнительными отпусками работников (далее — каникулярный период), являются для них рабочим временем.

4.2. В каникулярный период педагогические работники осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их рабочего времени (установленного объема учебной нагрузки (педагогической работы), определенной им до начала каникул, и времени, необходимого для выполнения работ, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения, с сохранением заработной платы в установленном порядке.

Учителя, осуществляющие индивидуальное обучение на дому детей в соответствии с медицинским заключением, в каникулярный период привлекаются к педагогической (методической, организационной) работе с учетом количества часов индивидуального обучения таких детей, установленного им до начала каникул.

4.3. Режим рабочего времени педагогических работников, принятых на работу во время летних каникул обучающихся, воспитанников, определяется в пределах нормы часов преподавательской (педагогической) работы в неделю, установленной за ставку заработной платы и времени, необходимого для выполнения других должностных обязанностей.

4.4. Режим рабочего времени учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в каникулярный период определяется в пределах времени, установленного по занимаемой должности. Указанные работники в установленном законодательством порядке могут привлекаться для выполнения хозяйственных работ, не требующих специальных знаний.

4.5. Преподаватели образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, которым установлен годовой объем учебной нагрузки, во время зимних каникул, а также в период летних каникул, не совпадающий с их отпуском, привлекаются к участию в работе методических комиссий, семинаров, мероприятий по повышению квалификации, а также к организации и проведению культурно-массовых мероприятий, к работе предметных цикловых комиссий, комплектованию учебных кабинетов, лабораторий.

4.6. Режим рабочего времени всех работников в каникулярный период регулируется локальными актами образовательного учреждения и графиками работ с указанием их характера.
V. Режим рабочего времени работников образовательных учреждений в период отмены для обучающихся, воспитанников учебных занятий (образовательного процесса) по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям

5.1. Периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся, воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических и других работников образовательного учреждения.

5.2. В периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) в отдельных классах (группах) либо в целом по образовательному учреждению по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям учителя и другие педагогические работники привлекаются к учебно-воспитательной, методической, организационной работе в порядке и на условиях, предусмотренных в разделе IV настоящего Положения.
VI. Режим рабочего времени работников в оздоровительных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях, выезжающих на летние дачи и (или) организующих летний отдых в той же или другой местности, а также при проведении туристских походов, экскурсий, экспедиций, путешествий

6.1. Режим рабочего времени педагогических работников, привлекаемых в период, не совпадающий с ежегодным оплачиваемым отпуском, на срок не более одного месяца, в оздоровительные образовательные лагеря и другие оздоровительные образовательные учреждения с дневным пребыванием детей, создаваемые в каникулярный период в той же местности на базе общеобразовательных и других образовательных учреждений, определяется в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Положения.

6.2. Привлечение педагогических работников в каникулярный период, не совпадающий с их ежегодным оплачиваемым отпуском, к работе в оздоровительные лагеря и другие оздоровительные образовательные учреждения, находящиеся в другой местности, а также в качестве руководителей длительных (без возвращения в тот же день) походов, экспедиций, экскурсий, путешествий в другую местность может иметь место только с согласия работников.

Режим рабочего времени указанных работников устанавливается с учетом выполняемой ими работы и определяется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, графиками работы, коллективным договором.

6.3. Режим рабочего времени работников образовательных учреждений из числа плавсостава учебных судов клубов юных моряков, речников, морских центров и других образовательных учреждений такого профиля при нахождении их в плавании с обучающимися на борту и во время стоянок определяется в соответствии с особенностями, установленными для соответствующих категорий работников речного и морского флота, а также с учетом выполнения обязанностей по руководству плавпрактикой обучающихся.
VII. Режим рабочего времени профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

7.1. Режим рабочего времени лиц из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в пределах 36-часовой рабочей недели определяется с учетом выполнения преподавательской работы, а также осуществления научно-исследовательской, творческо-исполнительской, опытно-конструкторской, учебно-методической, организационно-методической, воспитательной, физкультурной, спортивно-оздоровительной работы.

7.2. Режим выполнения преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий. Объем преподавательской работы каждого преподавателя определяется образовательным учреждением самостоятельно в зависимости от квалификации работника и профиля кафедры и не может превышать 900 часов в учебном году — в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и 800 часов в учебном году — в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.

7.3. Режим выполнения преподавателем обязанностей, связанных с научно-исследовательской, творческо-исполнительской, опытно-конструкторской работой, а также учебно-методической, организационно-методической, воспитательной, физкультурной, спортивно-оздоровительной деятельностью регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, планами научно-исследовательских работ, программами, графиками и т.д.

Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, другие локальные акты могут регулировать выполнение указанной работы как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.
VIII. Регулирование рабочего времени отдельных педагогических работников образовательных учреждений

8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:
выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.

8.2. В дошкольных образовательных учреждениях (группах) с 12-часовым пребыванием воспитанников при 5-дневной рабочей неделе (60 часов работы в неделю), в которых на каждую группу воспитанников предусматривается по две должности воспитателя (72 часа работы), режим их рабочего времени определяется с учетом выполнения каждым воспитателем педагогической работы в течение 36 часов в неделю.

Режим 36-часовой рабочей недели каждым воспитателем может обеспечиваться путем одновременной ежедневной работы двух воспитателей в течение 6 часов в неделю для каждого воспитателя либо замены каждым воспитателем в течение этого времени отсутствующих воспитателей по болезни и другим причинам, выполнения работы по изготовлению учебно-наглядных пособий, методической и другой работы, регулируемой правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения и иными локальными актами.

1 Режим рабочего времени преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального и дополнительного профессионального образования определены в разделе VII настоящего Положения.


Юрий
 
ПсихологиРК Дата: Вторник, 20 Октябрь 2009, 15:35 | Сообщение # 13
Вялосмотрящий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги.
Пишут вам психологи ГУ РК "Республиканский центр социальной помощи семье и детям" г. Сыктывкара Республики Коми.В настоящее время сложилась такая ситуация, что специалисты социальной сферы,состоящие в должности психолога (на Телефоне Доверия) не имеют возможности аттестоваться на категорию в Республике Коми (нет комиссии по аттестации). Мы хотели бы узнать, где они могли бы пройти аттестацию, на базе каких учреждений?
Заранее благодарны.
 
Клава Дата: Четверг, 29 Октябрь 2009, 11:21 | Сообщение # 14
Вялосмотрящий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!
Специалисты социальных учреждений у нас проходят аттестацию в г. Сургуте (Тюменская обл.).
Этим занимаются в Бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания».
Я думаю, проконсультироваться Вы сможете у них.
Их координаты:
• 628418 Тюменская обл., ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Лермонтова, 3/1;
• т./ф.: (3462) 52-11-94 (приемная директора);
• (3462) 32-43-04 (начальник отдела аттестации работников учреждений социального обслуживания БУ ХМАО – Югры «Методический центр развития социального обслуживания» Елена Николаевна Султанбекова)
Удачи Вам и до связи!!!
 
Женя Дата: Суббота, 21 Ноябрь 2009, 01:16 | Сообщение # 15
Вялосмотрящий
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот ещё аналогичный сайт

_http://www.palata6.net/page-id-5-ratings-1.html

Сообщение отредактировал Женя - Суббота, 21 Ноябрь 2009, 01:17
 
Форум » форум сотрудников ТЭПП » Вопросы деятельности ТЭПП » Внешнее администрирование службы (сотрудничество, аттестация...)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи
Казань, 2001 - 2005
Кострома, 2006 - 2016


Rambler's Top100 Сайт РАТЭПП