Програмное обеспечение на ТД
|
|
071278 |
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 19:43 | Сообщение # 1 |
Вялосмотрящий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
|
Добрый вечер уважаемые консультанты. Восемь лет назад я работала на ТД. Тогда у нас существовала компьютерная программа по регистрации и статистическому учету звонков на телефон доверия. Это было очень удобно. Мы могли задавать любые параметры и нам выдавалось количество звонков. В апреле этого года я вернулась на ТД. Программы этой не оказалось. Все звонки регистрируются в журнале, а затем переносятся в XL. Скажите, как на данный момент работают службы по обработке звонков. Спасибо.
|
|
|
|
Саша |
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 11:08 | Сообщение # 2 |
Член совета РАТЭПП
Группа: Совет
Сообщений: 333
Награды:
2
Репутация:
4
Статус: Offline
|
В настоящее время в РАТЭПП статистикой ни кто не занимается. Старые программы на новых процессорах вряд ли будут работать. А что не устраивает в стандартной программе.?
|
|
|
|
071278 |
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 11:38 | Сообщение # 3 |
Вялосмотрящий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
|
У нас отсутствует стандартная программа. Это просто таблица в XL и по ней очень сложно отследить ту или иную категорию звонков (количество). А статистика необходима, дабы посмотреть увеличение или спад звонков по проблематике. Возможность организовать горячую линию по теме.
|
|
|
|
Гульшат |
Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 07:58 | Сообщение # 4 |
Вялосмотрящий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды:
1
Репутация:
0
Статус: Offline
|
Добрый день, уважаемые коллеги. В нашей службе используется программа "IBMSPSS Statictics 21". Очень удобно.
|
|
|
|