Zlata |
Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 11:06 | Сообщение # 1 |
Вялосмотрящий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
|
Добрый день уважаемые коллеги! Мне необходима Ваша помощь, у нас на ТД есть несколько зависимых абонентов, нам необходимо составить документацию по ограничению их обращения по времени, предполагается ограничить их в рамках 5 минут на обращение, и максимум 3 звонка за смену. Может у вас есть уже какие-либо наработки по теме, т.к. проблема серьезная. Мы относимся в детской линии в сфере социальной защиты населения, эти несколько зависимых абонентов взрослые, злоупотребляющие спиртными напитками, их поведение крайне агрессивное, неадекватное, частота звонков за смену от одного такого абонента может превышать 10 обращений. Я знаю, что есть правила работы с такими абонентами, их можно ограничивать по времени, но нужно это решение зафиксировать юридически, дабы никакая жалоба и проверка не придралась.
Сообщение отредактировал Zlata - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 11:53
|
|
|
|