Главная »
2023»Март»26 » конкурс профессионального мастерства «Психолог – консультант Телефона Доверия – 2023»
26 Марта 2023 05:23
конкурс профессионального мастерства «Психолог – консультант Телефона Доверия – 2023»
ПОЛОЖЕНИЕ оборганизации и проведении Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Психолог – консультант Телефона Доверия – 2023»
1. Общие положения 1. Настоящее Положение об организации ипроведении Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Психолог – консультант Телефона Доверия – 2023» (далее – конкурс) устанавливает цель конкурса, условия, регламентирующие порядок проведения конкурса. 2. Учредителями конкурса являютсяфедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Департамент социальной и молодежной политики Администрации г. Екатеринбурга; организаторами конкурса являются федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», МБУ «Центр социально-психологической помощи детям и молодежи «Форпост». 3. Цельпроведения конкурса – повышение социального статуса и престижа труда психолога-консультанта Телефона Доверия, создание условий для самореализации и раскрытия творческого потенциала психологов-консультантов, распространение передового профессионального опыта лучших психологов-консультантов Телефона Доверия и инновационных технологий в организации психологической помощи, развитие службы практической психологии, выявление выдающихся психологов-консультантов Телефона Доверия, их поддержка и поощрение.
2.Организация проведения конкурса 1. Дляорганизации и проведения конкурса создается организационный комитет, состав которого утверждается Учредителями конкурса. 2. Всостав организационного комитета входят: председатель, сопредседатель, ответственный секретарь, члены организационного комитета. 3. Организационныйкомитет формируется из профессорско-преподавательского состава Института психологии Уральского государственногопедагогического университета, Департамент социальной и молодежнойполитики Администрации города Екатеринбурга. 4. Кполномочиям организационного комитета относятся обеспечение приема документов и регистрация участников конкурса, формирование состава участников конкурса, организация работы членов жюри по экспертизе конкурсных документов и оцениванию конкурсных мероприятий, проведение конкурсных мероприятий, определение победителя конкурса.
3. Участникиконкурса
1. Принять участие вконкурсе могут психологи-консультанты Телефона Доверия, соответствующие следующим критериям: - Замещение по основному месту работы должности «Психолог-консультант ТелефонаДоверия» (к участию в конкурсе не допускаются представители иных категорий работников); - Наличие высшегобазового психологического (психолого-педагогического) образования; - Наличие (на моментпредставления заявки) непрерывного стажа работы в должности психолога-консультанта Телефона Доверия не менее 1,5 лет. 2. Выдвижение научастие в конкурсе проводится организацией, в которой работает психолог-консультант Телефона Доверия. 3. Выдвижениекандидатов для участия в конкурсе оформляется представлением на участие в конкурсе (приложение № 1) (далее – представление). 4. Участие в конкурсеявляется добровольным.
4. Порядокпроведения конкурса
1. Конкурс проводитсяв дистанционном формате с 20 марта 2023 года по 20 апреля 2023 года. 2. Прием документов ирегистрация участников конкурса осуществляется организационным комитетом конкурса с 20 марта 2023 года по 12 апреля 2023 года (включительно) по электронному адресу: pktd2023@mail.ru 3. Документы,поступившие на конкурс позже указанного срока, не принимаются и не рассматриваются. 4. Основанием длярегистрации участника конкурса является представление следующих документов: 1) Представление; 2) Анкета участникаконкурса (приложение № 2); 3) Фото участника; 4) Согласие наобработку персональных данных и размещение сведений в сети «Интернет» (приложение № 3). 5) Выполненныеконкурсные задания: – «Аналитическая записка о результатахпрофессиональной деятельности» участника конкурса за последние 1,5 года(объём не более 30 000 компьютерных знаков – до 15 страниц формата А4); – «Эссена тему: «Психолог-консультант Телефона Доверия – миссия в условиях СВО»(объём – до 6 страниц формата А4), раскрывающее мнение участника о развитии Телефона Доверия, ценностях и смыслах данной организации, ее философии и миссии, о перспективах структуры, о своих профессиональных целях и личных задачах в развитии, связанных с Телефоном Доверия; –«Кейсы», позволяющие оценить методическую подготовку участников, уменияобобщить и предъявить свой профессиональный опыт, профессиональную компетентность в процессе решения профессиональных задач (приложение № 4). 5. Конкурс проводитсязаочно в течение 15 календарных дней со дня окончания приёма документов. 6. Документы иматериалы, представленные участниками конкурса в конкурсную комиссию, оцениваются в соответствии со следующими критериями:
1) «Аналитическаязаписка»: - результативностьи практическая значимость (максимальное количество баллов – 3); - научнаякорректность и методическая грамотность (максимальное количество баллов – 3); - оригинальностьи творческий подход (максимальное количество баллов – 3); - коммуникативнаякультура (максимальное количество баллов – 3); - информационнаяи языковая грамотность (максимальное количество баллов – 3); - опытприменения инновационных методов в работе (максимальное количество баллов – 3); - уникальностьиспользования содержательных и технологических методик участника (максимальное количество баллов – 3); - наличиепубликаций, отражающих опыт профессиональной деятельности (максимальное количество баллов – 3); - способностьк рефлексии (максимальное количество баллов – 3); - логичностьи последовательность изложения материала в документах, представленных участником (максимальное количество баллов – 3). Максимальноеколичество баллов – 30.
2) Эссе «Психолог-консультантТелефона Доверия – миссия в условиях СВО»: - языковаяграмотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная) (максимальное количество баллов – 3); - обоснованиеактуальности (максимальное количество баллов – 3); - наличиеценностных ориентиров (максимальное количество баллов – 3); - аргументированностьпозиции (максимальное количество баллов – 3); - умениеформулировать проблемы и видеть пути их решения (максимальное количество баллов – 3); - способностьк рефлексии (максимальное количество баллов – 3); - оригинальностьизложения (максимальное количество баллов – 2). Максимальноеколичество баллов – 20.
3) Кейс №1: - целесообразностьрешения задачи предложенным конкурсантом методом (максимальное количество баллов – 10); - метапредметностьи универсальность подходов (максимальное количество баллов – 5); - рефлексивнаякультура (максимальное количество баллов – 5); - информационнаяи языковая культура (максимальное количество баллов – 5); - ценностныеориентиры оказания информационной помощи и психологической поддержки (максимальное количество баллов – 5); - результативностьпрофессиональной деятельности (максимальное количество баллов – 10); - соблюдениеэтических норм профессиональной деятельности (максимальное количество баллов – 5); - психологическаягибкость (максимальное количество баллов – 5). Максимальноеколичество баллов – 50.
4) Кейс №2: - целесообразностьрешения задачи предложенным конкурсантом методом (максимальное количество баллов – 10); - метапредметностьи универсальность подходов (максимальное количество баллов – 5); - рефлексивнаякультура (максимальное количество баллов – 5); - информационнаяи языковая культура (максимальное количество баллов – 5); - ценностныеориентиры оказания информационной помощи и психологической поддержки (максимальное количество баллов – 5); - результативностьпрофессиональной деятельности (максимальное количество баллов – 10); - соблюдениеэтических норм профессиональной деятельности (максимальное количество баллов – 5); - психологическаягибкость (максимальное количество баллов – 5). Максимальноеколичество баллов – 50.
7. Оценка конкурсных документов и материалов,представленных участниками конкурса, осуществляется тремя членами жюри. 8. На основании суммы средних баллов,полученных за каждое задание конкурса, формируется рейтинг участников. В случае если участники конкурса набрали равное количество баллов, они делят одно место в рейтинге.
6. Порядокподведения итогов конкурса и поощрения победителей
1. По итогам проведения конкурсаопределяется победители и призеры конкурса. Победителем конкурса является участник, набравший наибольшее количествобаллов. Призерами являются участники, занявшие второе и третье место врейтинге. 2. Информация об итогах конкурсаразмещается на сайте Департамента социальной и молодежной политики Администрации города Екатеринбурга http://молодежь.екатеринбург.рф/,на сайте МБУ «»Центр социально-психологической помощи детям и молодежи МБУ «Форпост» http://форпост.екатеринбург.рф/, в официальной группе ВКонтакте МБУ «Форпост» https://vk.com/mbuforpost в течение 3 рабочих дней после его завершения.