Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи
Логотип РАТЭПП
Телефоны Доверия России
Главная
Новости
О проекте
Официоз
Список ТЭПП
Библиотека
Статистика
Фотоальбом
Форум
Контакты
Члены РАТЭПП
Ссылки
Форма входа
Приветствую Вас Гость




Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2023 » Март » 26 » конкурс профессионального мастерства «Психолог – консультант Телефона Доверия – 2023»

26 Марта 2023 05:23
конкурс профессионального мастерства «Психолог – консультант Телефона Доверия – 2023»

ПОЛОЖЕНИЕ
оборганизации и проведении
Всероссийского конкурса профессионального мастерства
«Психолог – консультант Телефона Доверия – 2023»

1. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации ипроведении Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Психолог –
консультант Телефона Доверия – 2023»
(далее – конкурс) устанавливает цель конкурса, условия, регламентирующие
порядок проведения конкурса.
2. Учредителями конкурса являютсяфедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования «Уральский государственный педагогический университет», Департамент социальной и молодежной политики Администрации г. Екатеринбурга;
организаторами конкурса являются федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет», МБУ «Центр
социально-психологической помощи детям и молодежи «Форпост».
3. Цельпроведения конкурса – повышение социального статуса и престижа труда психолога-консультанта
Телефона Доверия, создание условий для самореализации и раскрытия творческого
потенциала психологов-консультантов, распространение передового
профессионального опыта лучших психологов-консультантов Телефона Доверия и
инновационных технологий в организации психологической помощи, развитие службы
практической психологии, выявление выдающихся психологов-консультантов Телефона
Доверия, их поддержка и поощрение.

2.Организация проведения конкурса
1. Дляорганизации и проведения конкурса создается организационный комитет, состав
которого утверждается Учредителями конкурса.
2. Всостав организационного комитета входят: председатель, сопредседатель,
ответственный секретарь, члены организационного комитета.
3. Организационныйкомитет формируется из профессорско-преподавательского состава Института
психологии Уральского государственногопедагогического университета, Департамент социальной и молодежнойполитики Администрации города Екатеринбурга.
4. Кполномочиям организационного комитета относятся обеспечение приема документов и
регистрация участников конкурса, формирование состава участников конкурса,
организация работы членов жюри по экспертизе конкурсных документов и оцениванию конкурсных мероприятий,
проведение конкурсных мероприятий, определение победителя конкурса.

3. Участникиконкурса

1. Принять участие вконкурсе могут психологи-консультанты Телефона Доверия, соответствующие
следующим критериям:
- Замещение по основному месту работы должности «Психолог-консультант ТелефонаДоверия» (к участию в конкурсе
не допускаются представители иных категорий работников);
- Наличие высшегобазового психологического (психолого-педагогического) образования;
- Наличие (на моментпредставления заявки) непрерывного стажа работы в должности
психолога-консультанта Телефона Доверия не менее 1,5 лет.
2. Выдвижение научастие в конкурсе проводится организацией, в которой работает психолог-консультант
Телефона Доверия.
3. Выдвижениекандидатов для участия в конкурсе оформляется представлением на участие в
конкурсе (приложение № 1) (далее – представление).
4. Участие в конкурсеявляется добровольным.

4. Порядокпроведения конкурса

1. Конкурс проводитсяв дистанционном формате с 20 марта 2023 года по 20 апреля 2023 года.
2. Прием документов ирегистрация участников конкурса осуществляется организационным комитетом
конкурса с 20 марта 2023 года по 12 апреля 2023 года (включительно) по
электронному адресу: pktd2023@mail.ru
3. Документы,поступившие на конкурс позже указанного срока, не принимаются и не
рассматриваются.
4. Основанием длярегистрации участника конкурса является представление следующих документов:
1) Представление;
2) Анкета участникаконкурса (приложение № 2);
3) Фото участника;
4) Согласие наобработку персональных данных и размещение сведений в сети «Интернет»
(приложение № 3).
5) Выполненныеконкурсные задания:
– «Аналитическая записка о результатахпрофессиональной деятельности» участника конкурса за последние 1,5 года(объём не более 30 000 компьютерных знаков – до 15 страниц формата А4);
– «Эссена тему: «Психолог-консультант Телефона Доверия – миссия в условиях СВО»(объём – до 6 страниц формата А4), раскрывающее мнение участника о развитии
Телефона Доверия, ценностях и смыслах данной организации, ее философии и
миссии, о перспективах структуры, о своих профессиональных целях и личных
задачах в развитии, связанных с Телефоном Доверия;
–«Кейсы», позволяющие оценить методическую подготовку участников, уменияобобщить и предъявить свой профессиональный опыт, профессиональную
компетентность в процессе решения профессиональных задач (приложение № 4).
5. Конкурс проводитсязаочно в течение 15 календарных дней со дня окончания приёма документов.
6. Документы иматериалы, представленные участниками конкурса в конкурсную комиссию,
оцениваются в соответствии со следующими критериями:

1) «Аналитическаязаписка»:
- результативностьи практическая значимость (максимальное количество баллов – 3);
- научнаякорректность и методическая грамотность (максимальное количество баллов – 3);
- оригинальностьи творческий подход (максимальное количество баллов – 3);
- коммуникативнаякультура (максимальное количество баллов – 3);
- информационнаяи языковая грамотность (максимальное количество баллов – 3);
- опытприменения инновационных методов в работе (максимальное количество баллов – 3);
- уникальностьиспользования содержательных и технологических методик участника (максимальное
количество баллов – 3);
- наличиепубликаций, отражающих опыт профессиональной деятельности (максимальное
количество баллов – 3);
- способностьк рефлексии (максимальное количество баллов – 3);
- логичностьи последовательность изложения материала в документах, представленных
участником (максимальное количество баллов – 3).
Максимальноеколичество баллов – 30.

2) Эссе «Психолог-консультантТелефона Доверия – миссия в условиях СВО»:
- языковаяграмотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая
и пунктуационная) (максимальное количество баллов – 3);
- обоснованиеактуальности (максимальное количество баллов – 3);
- наличиеценностных ориентиров (максимальное количество баллов – 3);
- аргументированностьпозиции (максимальное количество баллов – 3);
- умениеформулировать проблемы и видеть пути их решения (максимальное количество баллов
– 3);
- способностьк рефлексии (максимальное количество баллов – 3);
- оригинальностьизложения (максимальное количество баллов – 2).
Максимальноеколичество баллов – 20.

3) Кейс №1:
- целесообразностьрешения задачи предложенным конкурсантом методом (максимальное количество
баллов – 10);
- метапредметностьи универсальность подходов (максимальное количество баллов – 5);
- рефлексивнаякультура (максимальное количество баллов – 5);
- информационнаяи языковая культура (максимальное количество баллов – 5);
- ценностныеориентиры оказания информационной помощи и психологической поддержки
(максимальное количество баллов – 5);
- результативностьпрофессиональной деятельности (максимальное количество баллов – 10);
- соблюдениеэтических норм профессиональной деятельности (максимальное количество баллов –
5);
- психологическаягибкость (максимальное количество баллов – 5).
Максимальноеколичество баллов – 50.

4) Кейс №2:
- целесообразностьрешения задачи предложенным конкурсантом методом (максимальное количество
баллов – 10);
- метапредметностьи универсальность подходов (максимальное количество баллов – 5);
- рефлексивнаякультура (максимальное количество баллов – 5);
- информационнаяи языковая культура (максимальное количество баллов – 5);
- ценностныеориентиры оказания информационной помощи и психологической поддержки (максимальное количество баллов – 5);
- результативностьпрофессиональной деятельности (максимальное количество баллов – 10);
- соблюдениеэтических норм профессиональной деятельности (максимальное количество баллов –
5);
- психологическаягибкость (максимальное количество баллов – 5).
Максимальноеколичество баллов – 50.

7. Оценка конкурсных документов и материалов,представленных участниками конкурса, осуществляется тремя членами жюри.
8. На основании суммы средних баллов,полученных за каждое задание конкурса, формируется рейтинг участников. В случае
если участники конкурса набрали равное количество баллов, они делят одно место
в рейтинге.

6. Порядокподведения итогов конкурса и поощрения победителей

1. По итогам проведения конкурсаопределяется победители и призеры конкурса. Победителем конкурса является участник, набравший наибольшее количествобаллов. Призерами являются участники, занявшие второе и третье место врейтинге.
2. Информация об итогах конкурсаразмещается на сайте Департамента социальной и молодежной политики Администрации города Екатеринбурга http://молодежь.екатеринбург.рф/,на сайте МБУ «»Центр социально-психологической помощи детям и молодежи МБУ
«Форпост» http://форпост.екатеринбург.рф/, в официальной группе ВКонтакте МБУ «Форпост» https://vk.com/mbuforpost в течение 3 рабочих дней после его завершения.


Приложения http://ratepp.ru/forum/12-1958-1
Просмотров: 588 | Добавил: Камин
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи
Казань, 2001 - 2005
Кострома, 2006 - 2016


Rambler's Top100 Сайт РАТЭПП