Пятница, 19 Апреля 2024, 20:46
Логотип РАТЭПП
Телефоны Доверия России
Начало Библиотека Форум Регистрация Вход
Новости Официоз Фотоальбом Список ТЭПП Контакты
Вы вошли как Гость
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Заведите себе почту в домене @ratepp.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ионов, rossinco  
Форум » Форум заинтересованных » Первичная консультация » Я ненавижу своих родителей
Я ненавижу своих родителей
Гость Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 09:04 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Спасибо огромнейшее заранее за Ваш ответ, за Вашу отзывчивость и помощь мне!
Мне 19 лет, я учусь в медицинском вузе , хочу быть врачом
Живу в мск с родителями в нашей 3х комнатной квартире (в семье 5 человек: я, мама, Папа, бабушка и сестра (ей 14))
Так вышло, что я сплю в одной комнате с моим папой (на разных кроватях)
В другой комнате спит мама, а в 3 спит бабушка с сестрой
Я умоляла сделать ремонт, чтобы мы спали с сестрой в одной комнате или я хотя бы одна
Но все игнорируют мои просьбы
Я не могу жить в одной комнате с мужчиной , на меня безумно сильно давит это
Я не могу учиться , так как надо учить 24/7 и днём и ночью, а ночью Папа храпит
Я чувствую дикий дискомфорт , потому что он вечно сидит со мной в одной комнате
Не может пойти в другую , потому что у него проблемы со спиной и он может лежать только на определённой кроват.
У меня в комнате вся моя одежда, учебники
И в другой комнате нет возможности все это перенести.

Он работает 1 через 2 дня и вечно находится дома со мной
Я на грани отчисления из-за этого
Моя учёба и мое будущее страдает
Я работаю , чтобы хоть как-то радоваться жизни , уходить из дома куда-то в кафе лишь бы не сидеть тут
он говорит, что мне не надо беспокоится , что он мой папа, как я могу стесняться его
что у других хуже все
Что я избалованная
И все в этом духе
Я очень хочу приводить в гости своих друзей, парня
И нет возможности это сделать
Меня лишают детства