Суббота, 21 Декабря 2024, 17:59
Логотип РАТЭПП
Телефоны Доверия России
Начало Библиотека Форум Регистрация Вход
Новости Официоз Фотоальбом Список ТЭПП Контакты
Вы вошли как Гость
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Заведите себе почту в домене @ratepp.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
17 мая – Международный день детского «телефона доверия»
Дмитрий Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:28 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Международный день детского телефона доверия в России впервые отметили 17 мая 2009 г.
Он прошел под девизом "Сделаем помощь по телефону доверия доступной каждому ребенку!" и был направлен на привлечение внимания государственных органов и общественности к деятельности и проблемам служб экстренной психологической помощи детям по телефону. Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, как представитель России в Международной ассоциации детских телефонов доверия (Children Helpline International), обратился к руководителям всех российских регионов, службам "телефон доверия", поставщикам телекоммуникационных услуг с предложением присоединиться к празднованию.
В 2010 г. празднование Международного дня детского телефона доверия будет проходить под девизом: «Информирование о телефоне доверия - шаг к безопасности ребенка»
 
Дмитрий Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:29 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые Андрей Александрович, Юрий Анатольевич, сотрудники РАТЭПП!
Благодарим Вас за поздравления с Международным днем детского телефона доверия. От всего нашего коллектива желаем Вам успехов в работе, творческих достижений и осуществления всего задуманного.

Директор ГОУ ЦПМСС "Юго-Восток", Наталия Анатольевна Янковская
Руководитель подразделения экстренной психологической помощи, Анна Евгеньевна Холопова
 
Камин Дата: Среда, 19 Мая 2010, 06:57 | Сообщение # 3
Мозг Совета РАТЭПП
Группа: Администраторы
Сообщений: 718
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Сейчас по меньшей мере тридцать один регион включился в проведение соответствующих мероприятий и акций. Об особенностях такого рода консультирования, а также о перспективах развития сети детских телефонов доверия в понедельник, 17 мая, рассказали Марина Егорова, президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения, и Светлана Яблонская, эксперт-тренер фонда и методист детского телефона доверия «Гаврош»

Ильмира Маликова: Недавно состоялась пресс-конференция, которая была посвящена теме открытия единого общероссийского телефона доверия. Этот телефон начнет свою работу в августе - сентябре, однако на сегодняшний момент телефоны доверия уже собраны в сеть, и эта сеть насчитывает порядка двухсот восьмидесяти тысяч номеров. Какова конечная цель: подвести все телефоны под единый номер или все же дублировать их?

Марина Егорова: Мы знаем двести восемьдесят одну службу в шестидесяти шести регионах. Эти службы принимают звонки от детей и подростков, а также от взрослых по поводу детей. И создание единого номера - это присвоение всем этим службам единого короткого, легко запоминающегося для детей номера. Возможно, это будет сделано в два этапа: сначала будет сделан бесплатный номер подлиннее, привычно начинающийся с 8-800, а потом, мы надеемся, нам удастся перейти на короткий номер, как это принято во всем мире. Это, конечно, не означает, что будет создана единая служба - будет создан только единый номер. А службы в регионах как работали, так и будут продолжать работать. Они могут сохранить и свои номера, но при этом начнут работать под единым номером. Детям звонить так будет удобней.

Ильмира Маликова: На прошедшей конференции было отмечено, что на сегодняшний день количество обращений детей по телефонам доверия растет. Однако многие люди, которые сталкивались с этой практикой, в этом сомневаются, потому что считают, что ребенку, который собирается звонить по телефону доверия, необходимо, во-первых, обладать информацией, во-вторых, иметь возможность откуда-то позвонить и, позвонив, найти точку соприкосновения с ответившим взрослым, которому он по определению не верит...

Светлана Яблонская: Собственно, ради этого работает и фонд, ради этого работают и телефоны доверия. Потому что для того, чтобы телефон доверия был доступен для ребенка, мало просто выделить консультантов и посадить их на рабочие места. Нужно, как вы совершенно справедливо заметили, чтобы дети, во-первых, знали о существовании такого телефона доверия, а во-вторых - поверили, что с ними по этому телефону будут общаться и заниматься. Для этого проводится специальная рекламная кампания, создаются коллективные телефоны доверия и специальные рекламные материалы, которые обращены к детям, к родителям, иногда - к преподавателям, то есть, ко всем, кто общается с детьми.

Ильмира Маликова: Марина Оскаровна, скажите пожалуйста, как происходит работа с ребенком по телефону доверия? Каков сам механизм? Ребенок звонит, рассказывает о своих бедах - и что дальше?

Марина Егорова: Во-первых, звонит всегда тот, кому это нужно. И это может быть не только ребенок, но и родитель, педагог, школьный психолог. Мы заявляем, что это общий телефон доверия по детской тематике.

Когда звонит ребенок, он формулирует проблему так, как она у него внутри звучит. Чаще всего, когда он звонит, то еще не понимает, с кем он говорит, и не знает, стоит ли ему раскрываться. Поэтому иногда он начинает издалека: например, если это маленький ребенок, он сначала немножко рассказывает про себя. Подростки так не делают - они задают вопросы и слушают, как мы на них отвечаем. И уже в зависимости от того, что они слышат от нас, они принимают решение, рассказывать о своей беде или пока воздержаться, а может быть, даже и трубку положить, если не понравилось, как поговорили. То есть, подростки часто «проверяют на зуб» того, кто находится с другой стороны трубки. Дети ведут себя более открыто, прямо, они проверяют в первую очередь, подходит ли к их ситуации то, что им предлагают. Поэтому телефонный консультант всегда обсуждает с ребенком возможные пути выхода из ситуации, возможные линии поведения. Или он предлагает различные варианты, а ребенок выступает своего рода экспертом в своей ситуации.

То есть, это такой активный диалог двух людей, из которых один - это всегда взрослый. Вот это очень важно, потому что часто у детей в их детской жизни случаются по-настоящему взрослые ситуации, а близкого взрослого, с которым можно поделиться, у очень большого процента детей нет. Вспомним, сколько у нас в год лишений родительских прав - больше 60 тысяч. А у этих родителей часто бывает и по нескольку детей. И вот отсюда-то и появляется большое количество детей, которым не к кому обратиться.

Светлана Яблонская: Я бы хотела добавить. Естественно, мы в первую очередь думаем о тех родителях, которым сложно справляться с воспитанием своих детей. Но я сейчас думаю и о наших обычных родителях, которые заняты зарабатыванием денег на хлеб насущный, на то, чтобы жить, которые не бывают дома целыми днями (а иногда и ночами, если они в командировках). Дети таких родителей очень часто остаются один на один с жизнью. А жизнь - это, с одной стороны, тяжелые ситуации, в которых они оказываются и, даже если есть контакт с родителями, не всегда просто физически могут связаться с ними. А иногда это и замечательные события, такие как, например, влюбленность или дружба. Но и об этих событиях, когда они случаются впервые в жизни, тоже очень важно поговорить с кем-то. Однако не всегда рядом бывает значимый человек - и для этого тоже существует наш телефон доверия.
http://www.soprotivlenie.org/?id=54&cid=124&t=v


Андрей Александрович -Президент РАТЭПП
 
Дмитрий Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:41 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация о проведении Международного дня детского телефона доверия в г. Владикавказ.

17 мая 2010 г. по всей России отмечали Международный день телефона экстренной психологической помощи детям и молодёжи. Он прошёл под девизом «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребёнка».
В г. Владикавказ в местах массового скопления молодёжи (СОГУ ул. Ватутина, СКГМИ ул. Николаева, проспект Мира) в этот день, с целью повышения уровня осведомлённости населения, сотрудниками Центра «Доверие», проводилась акция по распространению календарей с номером телефона экстренной психологической помощи для детей и молодёжи «Доверие». На Северном Кавказе это был первый телефон доверия, с 1995г. он является членом Российской Академии Телефонов Экстренной Психологической Помощи.


Сотрудники Центра диагностики и консультирования «Доверие».

Возникало много вопросов о специфике его работы. Заинтересованным давалась информация о том, что телефон доверия работает круглосуточно, анонимно, бесплатно.


Акция по распространению календарей с номером телефона экстренной психологической помощи для детей и молодёжи «Доверие», СОГУ ул. Ватутина.

Квалифицированные специалисты окажут экстренную психологическую помощь лицам, переживающим различные кризисные состояния или находящимся в проблемных ситуациях, помогут найти выход из трудной стрессовой ситуации, обеспечат возможность доверительного диалога, доступность и своевременную психологическую помощь по телефону для граждан независимо от их социального статуса и места жительства.



Акция по распространению календарей с номером телефона экстренной психологической помощи для детей и молодёжи «Доверие», проспект Мира.


Акция по распространению календарей с номером телефона экстренной психологической помощи для детей и молодёжи «Доверие», СОГУ ул. Ватутина.

Большой эмоциональный отклик был получен при проведении акции в общеобразовательных школах г. Владикавказ. Ученики школ с большой заинтересованностью слушали информацию, задавали много вопросов.


Акция по распространению календарей с номером телефона экстренной психологической помощи для детей и молодёжи «Доверие», ученики СОШ


Акция по распространению календарей с номером телефона экстренной психологической помощи для детей и молодёжи «Доверие», студенты ГГАУ.


Акция по распространению календарей с номером телефона экстренной психологической помощи для детей и молодёжи «Доверие».


Вечер 17 мая ознаменовался всплеском звонков от детей и молодёжи на телефон доверия, среди которых было не мало розыгрышей. Но спокойная взвешенная позиция консультантов позволила звонящим до конца понять всю серьёзность работы консультантов телефона экстренной психологической помощи «Доверие». Многие из них в конце разговора говорили о том, что у них в жизни бывали случаи, когда необходимо было поговорить с консультантом. И теперь они точно знают, куда звонить!
 
Камин Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:28 | Сообщение # 5
Мозг Совета РАТЭПП
Группа: Администраторы
Сообщений: 718
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Дмитрий)
Вечер 17 мая ознаменовался всплеском звонков от детей и молодёжи на телефон доверия

Не удивлен. Вот что я получил в Национальном фонде по предотвращению жестокого обращения с детьми.
Надо нам брать пример и готовится к 10 сентября http://www.iasp.info/wspd/images/2010_wspd_banner_russian.jpg
Прикрепления: -_17_05_2010.doc (142.0 Kb) · _____2010_17_05.doc (87.5 Kb) · _____2009.doc (198.5 Kb) · ____2009.doc (437.0 Kb)


Андрей Александрович -Президент РАТЭПП
 
Алекс Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 13:42 | Сообщение # 6
Иногда пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие коллеги!

Поздравляем Вас c межународным днем детского телефона доверия!
От имени Ставропольской региональной общественной организации "Центр социально-психологической помощи "Перекресток" выражаем Вам благодарность за Ваш труд, направленный на оказание психологической помощи детям и подросткам!
Ваше участие, забота и сочувствие помогают многим нашим маленьким "подопечным" справляться с трудными жизненными ситуациями.
Желаем Вам счастья, физического и психологического здоровья, удачи и профессионального совершенствования!

С уважением,
Д.В. Севрюгин, руководитель СРОО ЦСПП "Перекресток",
А.Ю. Шилкин, руководитель Телефона доверия для детей и подростков СРОО ЦСПП "Перекресток".


Александр
 
Ионов Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:41 | Сообщение # 7
Вице президент РАТЭПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 385
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Расскажите как у вас проходит день детского телефона доверия!

успехов в общем деле!
здоровья, счастья, профессионального совершенствования!


Юрий
 
Алекс Дата: Среда, 18 Мая 2011, 18:39 | Сообщение # 8
Иногда пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже, никому нечего рассказать.
У нас все прошло с песнями и плясками. А чуть подробнее - в конфиденциальном разделе форума.


Александр
 
Алекс Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:49 | Сообщение # 9
Иногда пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова всех с праздником!!!
Ура!!!


Александр
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи
Казань, 2001 - 2005
Кострома, 2006 - 2016


Rambler's Top100 Сайт РАТЭПП